Сделать стартовой Почта
 
Наши партнеры:

Стандарты
ПРАВИЛА КОММЕРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СОЮЗА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА «РОСТТ»
1.Общие положения.

1.1.Настоящие Правила составлены в соответствии с Законом РФ «О саморегулируемых организациях», с уставными целями и задачами Союза «РОСТТ» (далее Союза), с Предпринимательским Стандартом Союза;
1.2.Основной целью написания настоящих Правил является регулирование деятельности Участников Союза (производственных (далее Производителей) и торговых (далее Торговых Операторов) организаций) при формировании общей ассортиментной и коммерческой политики, при их взаимодействии между собой и со сторонними организациями;
1.3.Цели и интересы участников Союза защищаются и отстаиваются на основании принципа равноправия и партнерских взаимоотношений
1.4.Настоящие Правила включают в себя три блока:
- об Ассортиментной Комиссии как ключевой форме взаимодействия между Производителями и Торговыми Операторами;
- о взаимодействии Производителей между собой и со сторонними организациями;
-о Торговых Операторах
1.5.Основная задача написания настоящих Правил – организация и координация усилий для взаимовыгодного сотрудничества Участников Союза, регламентация действий Участников Союза, необходимых для достижения основных целей Союза, защита прав потребителей при осуществлении Участниками Союза своей основной деятельности.

2. Функционирование Ассортиментной Комиссии как формы координации коммерческой деятельности Производителей и Торговых Операторов

2.1 Учредители РОСТТ в форме письменного заявления с печатью организации выделяют по одному полномочному представителю из числа квалифицированных менеджеров по продажам (производство) и закупкам (торговля). Из данных полномочных представителей образуется постоянно действующая ассортиментная комиссия (далее - АК), возглавляемая исполнительным директором Союза. АК является основной формой взаимодействия между Производителями и Торговыми Операторами в рамках Союза. АК проводит ежемесячные совместные заседания, все решения которых протоколируются. Протокол составляется в трехдневный срок со дня проведения заседания и подписывается всеми членами АК одновременно с получением его копии;
2.2 На заседаниях АК рассматриваются следующие вопросы:
- Утверждение и корректировка ассортиментной матрицы для Торговых Операторов в разрезе каждого Производителя – Участника Союза;
- Анализ результатов ежемесячных проверок выкладки товаров и условий их реализации;
- Совместные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению общего бренда на региональном продовольственном рынке;
- Мероприятия по продвижению товаров ассортиментной матрицы в магазинах РОСТТ;
- Формат и объем информации, находящейся в постоянном компьютерном доступе для всех членов Союза (включая схемы расстановки оборудования в торговых залах магазинов Торговых Операторов и выкладки товаров на этом оборудовании);
- Целевые программы по совместной логистике, переоборудованию магазинов и выкладке товаров в них;
2.3 Каждый Производитель выделяет одно или несколько изделий в каждой ассортиментной категории, которые выгодно отличались бы от изделий конкурентов с точки зрения качества изготовления или иных потребительских характеристик, то есть «товары-лидеры». Товары-лидеры, получившие подтверждение данного статуса у потребителей, постоянно присутствуют на полках магазинов Торговых Операторов. Мониторинг присутствия товаров-лидеров осуществляется ежемесячно Органом по контролю и мониторингу. Каждая подобная проверка протоколируется в разрезе Производителей и Торговых Операторов. Затем в трехдневный срок каждый Участник Союза извещается о результатах проведенной проверки. Протокол проверки предоставляется Органом по мониторингу на ежемесячное заседание АК;
2.4 По итогам заседания, в случае выявления каких-либо нарушений со стороны Участников Союза, АК может направить уведомление об этом в письменной форме в Дисциплинарный орган для принятия решения о применении санкций в отношении нарушителя или нарушителей.

3. Регулирование взаимоотношения Участников Союза между собой и со сторонними организациями

3.1 Участники Союза считают своими основными задачами следующие:
- наиболее полное удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в высококачественных продукции, работах и услугах;
- сплочение Участников Союза, дальнейшее развитие взаимопомощи и особых партнерских отношений, предполагающих взаимовыгодное сотрудничество между ними, а также с предприятиями-партнерами;
- поддержание имиджа Союза, повышение его общественной значимости.
3.2 Участники Союза полагают основными принципами Союза следующие:
- Осуществление добросовестной конкуренции: конкуренция исключительно за счет улучшения качества и ассортимента товаров и услуг или повышения эффективности собственных операций, что не подразумевает занижения цен в целях расширения существующей доли рынка;
- Корректное отношение представителей Участников Союза по отношению к другим Участникам Союза, как в общении друг с другом, так и при переговорах с клиентами, поставщиками и партнерами Участников Союза.
- Первоочередным способом решения спорных ситуаций между Участниками Союза являются переговоры, проводимые исключительно в рамках действующего законодательства с привлечением к ним Органа по мониторингу, Совета Союза и Президента Союза.
- Стремление Участников Союза содействовать устойчивому росту и развитию своих сегментов продовольственного рынка.
3.3 Принципы, перечисленные в п.3.2 настоящих Правил закрепляются во внутренних распорядительных документах Участников Союза с указанием меры ответственности конкретных должностных лиц за неисполнение данных принципов среди персонала Участников Союза;
3.4 В случае возникновения конфликтной ситуации, сторона, считающая себя пострадавшей, отправляет письмо в адрес Участника Союза, который по их мнению допустил нарушение поименованных принципов с подробным изложением сути нарушения. Участник Союза, получивший данное письмо, обязан дать в течение 5 рабочих дней с дня получения отправить в адрес потерпевшего аргументированный ответ, в котором либо доказать неправильность обвинения, либо известить о принятых для устранения нарушения мерах или принести извинения; получившая ответ организация должна в течение одного рабочего дня письменно выразить: удовлетворение ответом, либо аргументировать свое несогласие с просьбой о передаче данного дела в Орган по контролю и мониторингу либо Совет Союза, в зависимости от их компетенции;
3.5 Вся переписка по п.3.4 должна находиться на хранении в Союзе, т.е. предприятия обязаны направлять копии данных писем в Исполнительную дирекцию Союза.
3.6 При не разрешении конфликтов с применением п.3.4 настоящего раздела дело выносится на голосование на Общем Собрании Участников Союза, которое большинством в 3/4 голосов определяет сторону, виновную в нарушении базовых принципов, и обязывает ее осуществить действия по исчерпанию конфликта; в противном случае вопрос об исключении виновной стороны из Участников Союза должен быть вынесен Президентом на Общее Собрание Участников Союза.
3.7 Если при выполнении п. 3.6 не достигнуто решение, удовлетворяющее все спорящие стороны, то неудовлетворенный Участник Союза может реализовать свое законное право обращения в суд или к другим органам власти и управления.
3.8 Участники Союза и предприятия – партнеры активно обмениваются информацией о рынке, кроме тех случаев, когда передача информации может нанести коммерческий ущерб Участнику Союза, владеющему данной информацией. Участники Союза имеют право сообщить друг другу информацию о тех поставщиках и лицах, оказывающих услуги Участникам Союза, которые поставляют продукцию (оказывают услуги) ненадлежащего качества либо иным образом нарушают договорные обязательства. Указанная информация дублируется и обобщается исполнительной дирекцией Союза.
3.9 Участники Союза имеют право передавать друг другу информацию о должниках, имеющих просроченную задолженность перед ними. Участник Союза, получивший информацию о таких должниках, обязан уведомить последних о необходимости погашения задолженности перед другими Участниками Союза вплоть до прекращения отгрузки продукции в их адрес. Участники Союза декларируют свою готовность к переговорам и мирному разрешению конфликтов с любыми должниками;
3.10 Участник Союза никоим образом не вмешивается в вопросы собственности другого Участника Союза без согласования с генеральным директором данного Участника Союза, либо с акционерами, владеющими в совокупности контрольным пакетом акций. Участник Союза не может передавать информацию о другом Участнике Союза, его выборных и исполнительных органах, либо иным образом содействовать любым организациям, намеривающимся скупать акции или навязывать Участнику Союза решения, не согласованные с его органами.
3.11 В случае, если Участник Союза оказывается в тяжелом финансовом положении, Совет Союза может принять решение об оказании помощи вышеупомянутому Участнику, например, путем предоставления беспроцентного займа или иным путем.
3.12 Производители при перезаключении (заключении) договоров с крупными сетевыми операторами розничной торговли продовольственного рынка Санкт-Петербурга (далее - Сети) на 2009 год и далее:
- не соглашаются на пересмотр условий этих договоров, в сторону ухудшения положения Производителей в части всех видов уплачиваемых Сетям бонусов (за открытие ТК, за обновление ТК, за ввод в ассортимент нового товара и т.д.), ретробонусов за объем поставок, платежей в маркетинговый бюджет, а также предоставляемых скидок на поставляемую продукцию и отсрочек платежей.
- устанавливают за собой в договорах безусловное право на изменение цен поставки продукции с оповещением за 15 дней до даты этих изменений, но не чаще одного раза в два месяца.

4. Регулирование торговых процессов, осуществляемых Участниками Союза.

4.1 Правила, регулирующие торговый процесс, основаны на Регламенте, Положении о квалификационном отборе магазинов «РОСТТ» и Концепции магазинов шаговой доступности – участников Союза РОСТТ (см. Приложение 1 к настоящим Правилам);
4.2 Участие в квалификационном отборе обусловлено следующими требованиями к претендентам:
- минимальная заработная плата их работников должна находиться на уровне не ниже статистического прожиточного минимума по Санкт-Петербургу;
- обязательность организации кассового учёта с обеспечением в общем объеме товарооборота преобладающей доли продукции Производителей – Участников Союза;
- согласованное с Производителями установление торговой наценки на товары – лидеры покупательского спроса в пределах 25% (данное положение носит рекомендательный характер);
- готовность к формированию ассортиментной матрицы совместно с производителями, исходя из оптимального для покупателей соотношения «Качество товара/Цена товара»;
- выполнение нормативных требований: исключение из ассортимента контрафактной продукции, соблюдение товарного соседства, чистоты и культуры торговли.
4.3 Квалификационный отбор проводится с произвольным числом претендентов. Необходимым условием для претендента является членство в Союзе или письменное поручительство одного из предприятий пищевой промышленности – участника программы РОСТТ. При этом поручительство должно быть адресное (по конкретному магазину), а не на юридическое лицо;
4.4 Квалификационный отбор осуществляется Органом по мониторингу и его результаты утверждаются Советом Союза. При этом Орган по контролю и мониторингу осуществляет рассмотрение заключений о квалификационном соответствии магазинов общему бренду, в том числе заключений о лишении права использования знака общего бренда применительно к конкретному адресу; осуществляет сбор, регистрацию и хранение заявок, документарных сведений и предложений претендентов на участие в программе РОСТТ, принимает решение о возможности квалифицирования претендентов в участников программы с последующим утверждением этого решения Советом Союзе, оформляет и подписывает протоколы о результатах квалификационного отбора, принимает жалобы от участников программы, прошедших квалификационный отбор, на нарушения Производителями – участниками программы её Концепции и в необходимых случаях направляет уведомления о нарушениях в Дисциплинарный орган, который рассматривает вопросы о дисквалификации участников программы, в том числе при отзыве поручительства Производителем – участником программы.
4.5 Список магазинов, прошедших квалификационный отбор размещается на сайте РОСТТ.
4.6 Претенденты на участие в квалификационном отборе обязаны:
- своевременно представлять и регистрировать заявки;
- отражать в представляемой документации правдивую и полную информацию;
- в случае признания претендента, прошедшим квалификационный отбор внести изменения в договоры с участниками программы, с отражением в них обязательств, указанных в Концепции программы «Магазины шаговой доступности».
4.7 Претендент – участник квалификационного отбора должен иметь глубокий ассортимент продаваемых товаров по следующим ассортиментным группам:
а) хлебобулочные и кондитерские изделия;
б) молочные продукты;
в) продукты мясопереработки;
г) продукты рыбопромышленности;
д) овощи и фрукты;
е) бакалея.
4.8 Под торговлю подакцизными товарами не должно быть занято более 25% торговой площади магазина.
4.9 На торговых площадях магазина не должны размещаться игровые автоматы, подразделения общепита, торгующие алкогольной продукцией в розлив (включая пиво).
4.10 Магазин должен иметь режим работы без обеда и без выходных.
4.11 В магазинах всех Торговых Операторов используются рекламные воблеры и (или) иные визуальные средства, выделяющие товаары-лидеры, производимые членами Союза;
4.12 Торговое оборудование, применяемое торговыми операторами – участниками Союза, должно быть использовано согласно договоренности, достигнутой всеми участниками Союза;
4.13 Ассортиментная матрица магазинов Торговых Операторов определяется на заседаниях Ассортиментной комиссии в соответствии с результатами мониторинга выкладки товаров и исследования условий реализации продукции, проводимых Органом по мониторингу Союза;
4.14 В случае изменения по объективным причинам Ассортиментной матрицы Участника или Участников Союза, то такой Участник или Участники должны в недельный срок после принятия решения об изменении известить об этом Исполнительную дирекцию Союза по форме (см. Приложение №3). После этого изменение Ассортиментной матрицы согласуется и утверждается на очередном заседании Ассортиментной Комиссии;
4.15 Орган по контролю и мониторингу проводит ежемесячные проверки выкладки товаров и условий их реализации. Каждая проверка протоколируется. В случае если при ежемесячной проверке выкладки товаров и условий их реализации выявлены нарушения: систематическое отсутствие в магазинах Торговых Операторов товаров Производителей или изменение конфигурации торгового оборудования; допустившие нарушения Торговые операторы обязуются устранить их в трехдневный срок. Если при повторной проверке не обнаруживается положительных изменений, Орган по контролю и мониторингу направляет уведомление о нарушителе или нарушителях в Дисциплинарный орган Союза;
4.16 В случае возникновения у Торгового оператора необходимости в силу каких-либо обстоятельств изменить конфигурацию торгового оборудования либо его расстановку в торговом зале, Торговый оператор обязан за пять дней до осуществления указанных изменений предоставить Органу по мониторингу Союза информацию о них по форме (см. Приложение №2), после чего изменения будут зафиксированы в размещенных на сайте Союза планах торговых помещений;
4.17 Союз оставляет за собой право оспаривать осуществление изменений, если они противоречат целям и задачам Союза;
4.18 В случае возникновения необходимости дооборудования магазинов Торговых операторов Совет Союза может принять решение о координации усилий Участников Союза по вышеупомянутому дооборудованию.

5. Ответственность за несоблюдение Предпринимательского Стандарта и настоящих Правил Союза

5.1 В случае регистрации Органом по контролю и мониторингу каких-либо нарушений Предпринимательского стандарта и настоящих Правил со стороны Участника или Участников Союза, Орган по контролю и мониторингу направляет уведомление о факте нарушения в Дисциплинарный орган Союза;
5.2 Дисциплинарный орган принимает и рассматривает уведомления о нарушении Участниками Союза настоящего Стандарта и правил Союза от Органа по контролю и мониторингу и затем принимает решение о применении санкций или вынесению предписания в отношении нарушителя или нарушителей. После этого Дисциплинарный орган направляет проект решения о применении санкций в отношении нарушителя или нарушителей в Совет Союза для окончательного утверждения;
5.3 Совет Союза вправе:
5.3.1 Вынести Участнику Союза письменное предупреждение о признаках нарушений Предпринимательского Стандарта и настоящих Правил Союза;
5.3.2 Вынести предписание, обязывающее Участника Союза устранить нарушения настоящих стандартов и устанавливающее сроки устранения таких нарушений. Предписание считается вынесенным, если за его вынесение проголосовали более половины Участников Совета Союза;
5.3.3 Наложить на Участника Союза штраф за нарушение настоящих стандартов;
5.3.4 Возбудить процедуру исключения нарушителя из Союза. Исключение считается состоявшимся, если за него проголосовали более ¾ Участников Совета Союза, присутствующих на заседании.
Приложение №1
Регламент
взаимоотношений членов «РОСТТ» при
реализации его основных целей и задач
(на правах внутрикорпоративного стандарта)

Учредители РОСТТ в форме письменного заявления с печатью организации выделяют по одному полномочному представителю из числа квалифицированных менеджеров по продажам (производство) и закупкам (торговля). Из данных полномочных представителей образуется постоянно действующая ассортиментная комиссия (АК).
АК проводит ежемесячные совместные заседания, все решения которых протоколируются. Протокол составляется в трехдневный срок со дня проведения заседания и подписывается всеми членами АК одновременно с получением его копии.
За подготовку вопросов на заседания АК отвечает исполнительный директор РОСТТ, он же ведет заседания АК и оформляет протоколы по их результатам. Вопросы в повестку дня заседания АК могут вносить все ее члены, а также президент, вице-президент и исполнительный директор РОСТТ. Лицо, внесшее вопрос в повестку дня, обязано присутствовать при его рассмотрении.
Заседания АК считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 75% ее членов. Решения АК считаются принятыми, если за него проголосовали не менее 75% ее членов, присутствующих на заседании.
Полномочные представители ассоциированных членов РОСТТ не являются членами АК. Они имеют право присутствия на заседаниях АК.
На заседаниях АК рассматриваются следующие вопросы:
1.Утверждение и корректировка ассортиментной топ-матрицы для магазинов РОСТТ в разрезе каждого производителя-члена РОСТТ.
2.Совместные рекламные мероприятия по продвижению общего брэнда на региональном продовольственном рынке.
3.Мероприятия по продвижению товаров топ-матрицы в магазинах РОСТТ, в том числе через добровольную сертификацию этих товаров.
4.Формат и объем информации, находящейся в постоянном компьютерном доступе для всех членов РОСТТ (включая схемы расстановки оборудования в торговых залах магазинов РОСТТ и выкладки товаров на этом оборудовании).
5.Целевые программы по совместной логистике, переоборудованию магазинов и выкладке товаров в них.
6. Мероприятия по подготовке и переподготовке кадров необходимой квалификации.
Квалификационные требования ко всем участникам Союза сформулированы в «Положении о квалификационном отборе магазинов Союза РОСТТ» с приложениями 1.1.1 – 1.1.5 к нему, являющимся Приложением 1.1 к настоящему Регламенту.














Приложение 1.1
к Регламенту взаимоотношений
Участников Союза « РОСТТ»
при реализации его уставных
целей и задач





Положение
о квалификационном отборе магазинов шаговой доступности – участников
Союза « РОСТТ»

1.Общие положения

1.1.Настоящее положение составлено в развитие концепции программы «Магазины шаговой доступности», разработанной на основе п.9.1.2. протокола № 43-в совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга и руководителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности города 21.04.2006г.
1.2.Участие в квалификационном отборе обусловлено следующими требованиями к претендентам:
- официальная минимальная заработная плата их работников должна находиться на уровне не ниже статистического прожиточного минимума по Санкт-Петербургу;
- обязательность организации кассового учёта с обеспечением в общем объеме товарооборота доли в размере не менее 70% по продукции производителей пищевого комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- согласие на установление торговой наценки на продукцию производителей – участников Союза в пределах 25%;
- готовность к формированию ассортиментной матрицы совместно с производителями, исходя из оптимального для покупателей соотношения
КАЧЕСТВО ТОВАРА ;
ЕГО ЦЕНА
- выполнение нормативных требований: исключение из ассортимента контрафактной продукции, соблюдение товарного соседства, чистоты и культуры торговли.
1.3. Квалификационный отбор проводится с произвольным числом претендентов. Необходимым условием для претендента является членство в РОСТТ или письменное поручительство одного из предприятий пищевой промышленности – участника Союза РОСТТ. При этом поручительство должно быть адресное (по конкретному магазину), а не на юридическое лицо.
1.4. Список предприятий пищевой промышленности – участников Союза формируется из числа предприятий, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, по их заявлениям (Приложение 1.1.2 к настоящему Положению) и размещается на сайте Союза «РОСТТ»
1.5. Квалификационный отбор осуществляется Органом по контролю и мониторингу РОСТТ, и его результаты утверждаются общим собранием РОСТТ.

1.6. Настоящее положение конкретизирует функции, права и обязанности Органа по контролю и мониторингу РОСТТ, требования к претендентам по представляемой документации, критерии оценок соответствия по предложениям претендентов.
1.7. Список магазинов, прошедших квалификационный отбор размещается на сайте РОСТТ.

2. Функции, права и обязанности Органа по контролю и мониторингу РОСТТ в области квалификационного отбора

2.1. Орган по контролю и мониторингу (далее – Орган) осуществляет следующие функции:
- сбор, регистрацию и хранение заявок, документарных сведений и предложений претендентов по формам Приложений 1.1.3-1.1.5 к настоящему Положению;
- принимает решение о возможности квалифицирования претендентов в участников Союза с последующим утверждением этого решения Общим собранием РОСТТ;
- оформляет и подписывает протоколы о результатах квалификационного отбора;
- принимает жалобы от участников Союза, прошедших квалификационный отбор, на нарушения производителями – участниками Союза Концепции (Приложение 1.1.1 к настоящему Положению) и в необходимых случаях (в том числе и по собственной инициативе при персонифицированных нарушениях Концепции) направляет уведомление о факте нарушений в Дисциплинарный орган, который ходатайствует перед Советом Союза о лишении производителей статуса участника Союза;
- регистрирует отзыв заявок претендентами и заявления о выходе из Союза от её участников.
2.2. Орган обязана:
- создавать равные условия квалификационного отбора для предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- выдвигать единые требования к претендентам и участникам Союза;
- рассматривать заявки и заявления претендентов и участников Союза в 15-дневный срок с момента представления полного комплекта необходимых документов;
- письменно аргументировать отказ в удовлетворении заявок и заявлений претендентов и участников Союза.
2.3. Орган имеет право:
- не принимать документы от претендентов на участие в квалификационном отборе, если они не соответствуют нормативным требованиям или небрежно оформлены;
- аннулировать результаты квалификационного отбора, если были поданы неверные сведения, повлекшие принятие неверного решения, а также за нарушение настоящего Положения.

3. Требования к претендентам – участникам квалификационного отбора

3.1. Претенденты осуществляют следующие функции:
- предварительно знакомятся с предметом квалификационного отбора, изучают требования, предъявляемые к разработке и оформлению документации;
- направляют заявки на участие в квалификационном отборе с приложениями. Состав прилагаемых к заявке документов приведен в п. 3.3 настоящего Положения.
3.2. Претенденты обязаны:
- своевременно представлять и регистрировать заявки;
- отражать в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями настоящего Положения;
- соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением и действующими законодательными актами;
- в случае признания претендента, прошедшим квалификационный отбор внести изменения в договоры с поставщиками – участниками Союза, с отражением в них обязательств, указанных в Концепции.
3.3. Претендент должен представить в Комиссию по квалификационному отбору:
- заявку на участие по форме приложения 1.1.3 к настоящему Положению;
- анкету участника квалификационного отбора (приложение 1.1.4 к настоящему Положению);
- предложения претендента (приложение 1.1.5 к настоящему Положению);
- план помещений магазина, схема расположения подсобных помещений и оборудования;
- копии разрешений (лицензий) на право торговли (СЭС, Пожнадзор и др.).

4. Дополнительные критерии оценок соответствия по предложениям претендентов (дополняют п.1.2 настоящего Положения):

4.1. Претендент – участник квалификационного отбора должен иметь глубокий ассортимент продаваемых товаров по следующим ассортиментным группам:
а) хлебобулочные и кондитерские изделия;
б) молочные продукты;
в) продукты мясопереработки;
г) продукты рыбопромышленности;
д) овощи и фрукты;
е) бакалея.
4.2. Под торговлю подакцизными товарами не должно быть занято более 25% торговой площади магазина.
4.3. На торговых площадях магазина не должны размещаться игровые автоматы, подразделения общепита, торгующие алкогольной продукцией в розлив (включая пиво).
4.4. Магазин должен иметь режим работы без обеда и без выходных, а рабочее время в рамках от 8-00 до 23-00 (в исключительных случаях допускается прием в программу магазинов – «24 часа»).

Приложение 1.1.1
к Положению о квалифицированном
отборе магазинов шаговой
доступности- Участников
Союза « РОСТТ»



Концепция
«Магазинов шаговой доступности – Участников Союза РОСТТ»

Осуществление конкурсного отбора имеет целью развитие на конкурентной основе форм розничной торговли, предлагающих населению Санкт-Петербурга высококачественные социально значимые продукты питания местных производителей при договорном (между производителями и торгующими организациями) регулировании цен для конечного потребителя и высокой культуре торговли.
В результате появления магазинов шаговой доступности Участников Союза РОСТТ рынок розничной торговли в Санкт - Петербурге должен быть сбалансирован с учётом присутствия на нём всех форм цивилизованной торговли и соблюдения интересов потребителей, производителей (в том числе недискриминационный доступ в крупные торговые сети) и розничной торговли.
Участие в Союзе для производителей и торгующих организаций является добровольным.
1. Добровольные обязательства сторон.
1.1. Производители – участники Союза обеспечивают для торгующих организаций – участников Союза:
Цены закупки на производимую ими продукцию на уровне не выше, чем для основных конкурентов (в том числе крупных торговых сетей);
Функциональное холодильное оборудование (под молочные продукты, продукты мясопереработки, кремовые кондитерские изделия и т.д.);
Фирменную одежду для торгового персонала, фирменный знак на входе в магазин (как результат квалификационного отбора) и ценники, выполненные в единой цветовой гамме и с логотипом программы;
Маркетинговую и потребительскую информацию по своей продукции для продавцов и покупателей, а также профессиональные дегустации по заявкам.
1.2. Торгующие организации могут стать участниками Союза только при выполнении следующих условий:
Установлении торговой наценки на продукцию производителей-участников Союза не выше 25%;
Выплаты официальной заработной платы своим работникам на уровне не ниже статистического прожиточного минимума по Санкт-Петербургу;
Формирования ассортиментной матрицы совместно с производителями, исходя из оптимального для покупателей соотношения качество товара;
его цена
Обеспечение в общем объёме товарооборота доли реализованных товаров производителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на уровне не менее 70%;
Приобретение товаров только по каналам, исключающим появление в торговле контрафактной продукции.
2. Эффективное регулирование взаимоотношений производителей и торгующих организаций обеспечивают:
2.1. Профильные комитеты Администрации Санкт-Петербурга.
2.2. Территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
2.3. Органы государственного контроля и надзора.
2.4. Общественные и некоммерческие организации Санкт-Петербурга.
3. Особые функции органов власти Санкт-Петербурга и общественных организаций.
3.1. Органы власти Санкт-Петербурга осуществляют эффективное нормативно- правовое регулирование программы, адресное регулирование и поддержку с учётом городских программ по развитию продовольственного рынка, пропаганду позитивного опыта развития сети магазинов шаговой доступности для населения через средства массовой информации.
3.2. Некоммерческие и общественные организации обеспечивают взаимодействие со всеми ветвями власти Санкт-Петербурга в программных целях, предоставление маркетинговой информации и юридической поддержки программы, представление и защиту законных интересов участников программы, в том числе во взаимоотношениях с органами госконтроля (надзора) и естественными монополиями.
4. Материально-техническое обеспечение отбора претендентов и функционирования уже работающих Участников Союза.
4.1. Использование действующих торговых площадей и магазинов.
4.2. Выделение на льготных условиях аренды с последующим выкупом нежилого имущества через создание специального городского фонда нежилого имущества, расширение механизмов использования государственного и муниципального имущества для развития логистической и торговой деятельности малых и средних предприятий, участвующих в программе.
4.3. Предоставление объектов незавершенного строительства и земельных участков для организации магазинов шаговой доступности.
4.4. Разработка льготного механизма присоединения магазинов шаговой доступности к сетям естественных монополий.
4.5. Введение льготных механизмов кредитования для участников Союза
5. Механизм реализации Концепции.
5.1. Отбор торговых организаций по их заявкам проводится на основании Положения «О квалификационном отборе магазинов шаговой доступности – Участников Союза РОСТТ» Ассортиментной Комиссией РОСТТ.
5.2. Союз «РОСТТ» ставит одной из приоритетных своих целей добиться:
- представления предпринимателям права на заключение договоров аренды более чем на три года с правом выкупа помещений через три года в случае ежегодного подтверждения соответствия квалификационным требованиям;
- обеспечения выделения помещений для аренды участниками Союза;
- установления арендной платы на уровне, соответствующем их социальной значимости и с учётом обязательств перед производителями-участниками программы о торговой наценке на их продукцию - не выше 25%, внесение дополнения в Закон Санкт-Петербурга № 149-51 от 18.09.1997 года «О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург».
5.3. Некоммерческие организации обеспечивают здоровую конкуренцию между производителями – участниками Союза по критерию качества продукции, формируют систему подготовки кадров для магазинов шаговой доступности, разрабатывают общий логотип и способствуют формированию совместных брендов в программных целях.
5.4. Заинтересованные городские общественные организации пропагандируют опыт продовольственных магазинов по культуре и качеству торговли, отношениям с местными производителями, отвечающих стандартам Великого города.








Приложение 1.1.2
к Положению о квалификационном
отборе магазинов шаговой
доступности – Участников
Союза « РОСТТ»


Заявление *

Ознакомившись с Концепцией «Магазины шаговой доступности», _______________________________________________________
полное наименование юридического лица
__________________________________________________________________
согласно стать участником Союза и обеспечить для торгующих организаций – участников Союза:
Цены закупки на производимую ими продукцию на уровне не выше, чем для основных конкурентов (в том числе крупных торговых сетей);
Функциональное холодильное оборудование**;
Фирменную одежду для торгового персонала, фирменный знак на входе в магазин (как результат квалификационного отбора) и ценники, выполненные в единой цветовой гамме и с логотипом программы;
Маркетинговую и потребительскую информацию по своей продукции для продавцов и покупателей, а также профессиональные дегустации по заявкам.
К заявлению прилагается Анкета по форме Приложения 1.1.4 к Положению о квалификационном отборе магазинов шаговой доступности – участников Союза «РОСТТ».



Генеральный директор /______________/
расшифровка подписи




* составляется на бланке предприятия
** для предприятий – производителей молочных продуктов, продуктов мясопереработки, кремовых кондитерских изделий, рыбопромышленной продукции.
Приложение 1.1.3
к Положению о квалификационном
отборе магазинов шаговой
доступности –Участников
Союза « РОСТТ»



ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КВАЛИФИКАЦИОННОМ ОТБОРЕ


1.Изучив Положение о квалификационном отборе магазинов шаговой доступности – Участников
Союза « РОСТТ»

_____________________________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица
_____________________________________________________________________________________________
с магазином по адресу_________________________________________________________
адрес квалифицируемого магазина

согласно участвовать в квалификационном отборе и в случае положительного результата осуществить функции исполнителя по предмету квалификационного отбора.
2.В случае если наши предложения будут приняты, мы берём на себя обязательства внести дополнения в договоры с нашими поставщиками – участниками Союза согласно её Концепции (Приложение 1.1.1 к Положению о квалификационном отборе магазинов шаговой доступности – участников Союза РОСТТ).
3.К заявке прилагаются также другие материалы согласно п.3.3. Положения о квалификационном отборе магазинов шаговой доступности – участников программы РОСТТ.
4.Юридический и почтовый адрес и банковские реквизиты участника квалификационного отбора______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата
Директор Подпись



Приложение 1.1.4
к Положению о квалификационном
отборе магазинов шаговой
доступности – Участников
Союза « РОСТТ»


АНКЕТА


1.Сведения об участнике Программы (претенденте):

1.1.Полное наименование предприятия_______________________________________
_____________________________________________________________________________

1.2. Юридические реквизиты организации (адрес, телефон, факс)________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Адреса структурных подразделений (при их наличии)_________________________

1.3. Банковские реквизиты организации (№ расчетного счета, название банка, код банка и др.)___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 .4. Профиль деятельности ________________________________________________

1.5. Дата, место и орган регистрации, создания _______________________________ _____________________________________________________________________________

1.5.а Принадлежность к профессиональным некоммерческим и общественным организациям_________________________________________________________________
1.6. Уставной капитал (при его наличии) _____________________________________

1.7.Число работников ______________________________________________________

1.8. Сведения о руководителях и учредителях__________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.9. Основные поставщики (покупатели) за последний год__________________
_____________________________________________________________________________

1.10.Оборот за последний год (тыс.руб.)_____________________________________
_____________________________________________________________________________


1.11. Наличие (отсутствие) рекламаций за последний год________________________
_____________________________________________________________________________


Дата

Директор (подпись)

Приложение 1.1.5
к Положению о квалификационном
отборе магазинов шаговой
доступности – Участников
Союза «РОСТТ»



ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕТЕНДЕНТА
______________________________
полное наименование юридического лица


1. Наше предложение распространяется на магазин общей площадью _________м², торговой площадью _______м², расположенный по адресу:___________________________
_____________________________________________________________________________

2. В рамках программы мы хотели бы торговать продуктами питания в следующих ассортиментных категориях: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________

3. В качестве основных поставщиков мы рассматриваем следующие предприятия пищевой промышленности, расположенные на территории Санкт – Петербурга и Ленинградской области _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________





Ростт © 2008
главная  |   новости  |   вакансии  |   контакты